Консультация эксперта по плаванию

Получите бесплатную консультацию эксперта по детскому плаванию. Вы узнаете:
- как происходит обучение плаванию;
- сколько нужно времени, чтобы научиться плаванию;
- что делать, если ребенок боится воды и новой обстановки.
А также получите ответы на другие вопросы.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Нахождение родителей около бассейна
Пространство около бассейна - это санитарная зона. По СанПин человек может находиться там только после принятия душа, в сменной обуви и сменной одежде.

Чтобы не нарушать чистоту и процесс тренировки детей, с 14 ноября мы ограничиваем вход в спа-зону для родителей и других сопровождающих.

Наблюдать, как проходит занятие, можно по телевизору из холла. Процесс обучения плаванию не нарушится, чистота будет соблюдена, а значит, это пойдёт на пользу всем.

Теперь процесс будет такой:
  1. Тренер забирает детей у ступенек, ведущих в спа-зону из душа.
  2. После занятия тренер сопровождает детей в сауну.
  3. После сауны передаёт родителям в центральном проходе (у стеклянной двери). Рекомендуем накидывать на ребёнка полотенце или халат.
  4. Там же тренер общается с родителями, отвечает на вопросы.
Исключение - родители группы "Новичок", которые привели ребенка впервые в бассейн. Вход сопровождающего взрослого в спа-зону возможен только в сменной обуви и сменной одежде (одежде пляжного типа, например, шорты и футболка).

Спасибо, что помогаете нам сохранять порядок и чистоту акваклуба.

С уважением к каждому, администрация "Батискафа".
Новые правила и оферта
12.12.2018

Дорогие друзья,
Батискаф становится популярнее, посетителей становится больше и назрела необходимость выработать четкие правила игры, чтобы сделать наш клуб еще комфортнее и безопаснее.

Мы подготовили следующие изменения:
Новый публичный договор (оферта) и правила действия абонементов вступают в силу с 15 декабря 2018 и распространяются на вновь купленные абонементы. На абонементы, купленные до 15 декабря 2018, будут действовать старые правила.

Новые правила посещения клуба вступают в силу с момента опубликования и распространяются на всех клиентов с 12 декабря 2018.

В этой статье мы собрали самые важные изменения. Настоятельно рекомендуем ознакомиться с полной версией документов, ссылки на которые расположены в начале и конце статьи. Итак, обо всем по порядку.
Время занятий фиксировано
Теперь при покупке абонемента вы присоединяетесь к определенной группе на весь срок действия абонемента и посещаете занятия в определенные дни и часы. Необходимость записываться каждый раз перед занятием пропадает (по такому принципу работают кружки и секции).

Мы понимаем, что может произойти изменение режима ребенка или Вам захочется сменить тренера, поэтому оставили возможность изменения группы 1 раз в месяц. Если после окончания действия абонемента вы хотите продолжать посещать вашу группу, приобрести следующий абонемент следует не позднее чем за неделю до окончания срока действия текущего абонемента.
Читать подробнее о причинах такого решения
Пожалуй, это самое важное изменение, которое мы очень долго обдумывали и в итоге решили ввести.

Лояльность к клиентам - один из наших основополагающих принципов. Когда мы открывались в марте 2018г, то понимали, что первое время группы не будут заполнены и потому дали клиентам возможность свободной записи на любые занятия и посещения пропущенных занятий с любой группой. Но такая лояльность имела обратный эффект - клиенты стали записываться в разные группы, к разным тренерам, в разное время. В итоге тренерам не представляется возможным сформировать группу, вести ее шаг за шагом к новым успехам, а приходится часто начинать с чистого листа.

Для проведения качественного занятия, для комфортного плавания и отслеживания динамики поведения ребенка в воде необходимы стабильность и постоянство - посещение одной группы с постоянным тренером и одними и теми же детьми.

Кроме того, только так мы можем контролировать и прогнозировать заполняемость групп, гарантировать вам наличие места, учитывая возросшую популярность групповых занятий. Иначе очень скоро возникнет ситуация, когда абонементов будет продано больше, чем мест в группах.
Отменять занятия необходимо заранее
Отмена занятия возможна за день до занятия до 20:00 (например, занятие вторника можно отменить в понедельник до 20:00). Если занятие не отменено, то оно "сгорает" автоматически. Отменить занятие, как и прежде, можно самостоятельно в моб.приложении, на сайте или обратившись к администратору клуба.

В то же время, мы оставили возможность 1 раз на каждые 4 занятия отменить его вплоть до начала занятия (даже за 5 минут). Мы назвали это нововведение "Отмена в последний момент". Например, в абонементе на 12 занятий можно 3 раза отменить занятие в последний момент. При этом такая отмена невозможна через мобильное приложение или расписание на сайте, а только через администратора клуба.

Отмененные занятия не сгорают, их можно отходить (восполнить) с другой группой в рамках действия текущего абонемента или перенести на новый абонемент.

Что если Вы приехали на занятие, но ребенок уснул или по пути Вы встали в пробку?

В таком случае мы предложим Вам в счет пропущенного занятия посетить занятие со следующей группой (если будут группы подходящие по возрасту и свободным местом), либо воспользоваться услугой "Свободное плавание" в этот же день, при наличии свободных мест.

В остальных случаях, к сожалению, занятие "сгорит".
Читать подробнее о причинах такого решения
С октября клиенты делятся с нами: "Я смотрела расписание и в группе не было мест, а мы так рассчитывали в нее попасть. В итоге пошли в следующую группу и заметили, что в предыдущей группе вместо 8 человек плавало 6".
Мы понимаем вашу досаду, ведь вы могли поплавать в удобное для вас время, если бы другие клиенты выписались вовремя.

А бывает и так, что записано 8 человек, еще 3 человека в листе ожидания, а на занятие приходит 4 человека и нам становится совсем грустно. Мы переживаем за всех: и за тех, кто не попал в группу, хотя на самом деле были места, и за тех, кто не пришел на занятие по каким-то причинам.

Мы не хотим, чтобы занятия "сгорали". Но все мы так устроены, что начинаем соблюдать правила, когда имеется наказание, которого хотелось бы избежать. Отменяя занятие до 20:00, вы даете возможность другим клиентам восполнить пропущенное занятие и в будущем сами сможете воспользоваться этой услугой.

От этого должны выиграть все.
Восполнение отмененного занятия
Своевременно отмененные занятия можно восполнить вместе с другой группой в рамках действия текущего абонемента, либо перенести на новый абонемент. Записаться на восполняемое занятие можно за 1 день до занятия начиная с 20:00, либо в день занятия в любое время, при условии наличия свободных мест.

Как перенести занятия на новый абонемент?

  1. При покупке нового абонемента скажите администратору о своем желании перенести отмененные занятия (автоматически занятия не переносятся).
  2. Новый абонемент необходимо приобрести не позднее 2 недель после окончания предыдущего.
Как мы уже писали, мы не хотим, чтобы у вас сгорали занятия и, действительно, очень переживаем, когда это случается. Надеемся, что это нововведение исправит ситуацию.
Заморозка абонемента
Теперь услуга "Заморозки" (приостановление действия абонемента) доступна на любом абонементе! Вы можете воспользоваться заморозкой бесплатно (если это предусмотрено абонементом) или платно (об этом ниже).

Платная заморозка:
  • Заморозка до 2 недель - 500р.
  • Заморозка до 4 недель - 900р.
Минимальный период заморозки - 1 неделя. Действие заморозки начинается в день заморозки. Использовать заморозку "задним числом" нельзя, будьте внимательны. Занятия, попавшие в период заморозки, отменяются автоматически, начиная со следующего дня. Ваше место в группе будет сохранено в течение 2 недель заморозки. По истечении этого срока место может быть предложено другому клиенту.

Как активировать заморозку?

Если ребенок заболел и вы понимаете, что неделя или две уйдет на его лечение, сразу замораживайте абонемент.

Если на вашем абонементе есть заморозка:

  1. В мобильном приложении зайдите в Личный кабинет.
  2. Выберите нужный абонемент.
  3. Нажмите "Заморозить" и введите количество дней заморозки. Готово
Если у вас нет доступной заморозки и вы хотите ее приобрести:

  1. В мобильном приложении зайдите в Личный кабинет.
  2. Выберите Лицевой счет и нажмите "Пополнить лицевой счет".
  3. Введите сумму, необходимую для оплаты заморозки (500р. на 2 недели и 900р. на 4 недели) и следуйте инструкциям.
  4. Далее позвоните или напишите в клуб и мы заморозим абонемент.
Вы всегда можете обратиться к нам, если у вас остались вопросы.
Читать подробнее о причинах такого решения
Каждый день мы получаем массу запросов на продление абонемента по разным причинам:
  • ребенок заболел;
  • сломалась машина;
  • уехали в отпуск и т.д.
Нам, действительно, хочется пойти навстречу каждому, но подобных обращений так много, что мы стали тратить массу времени на рассмотрение каждого случая, отвлекаясь от другой важной работы.

Мы стараемся выстраивать работу так, чтобы все было просто, понятно и удобно, а потому искали решение, которое с одной стороны дало бы свободу действий вам, а с другой - освободило нас от рассмотрения каждого случая.

Считаем, что заморозка, доступная каждому, может решить эту проблему. Вам не нужно идти к врачу за справкой, направлять ее в клуб и ждать рассмотрения. Заморозить абонемент можно по любой причине, а не только по болезни.

Цена на заморозку выбрана таким образом, чтобы, с одной стороны, ею не хотелось бы злоупотреблять без причины, а с другой, - воспользоваться ею было бы выгоднее, чем терять пропущенные занятия.
Полный текст документов