Напишите нам
Отвечаем с 9.00 до 21.00
Вконтакте
Telegram
Mail

Новые правила и оферта

12.12.2018

Дорогие друзья,
Батискаф становится популярнее, посетителей становится больше и назрела необходимость выработать четкие правила игры, чтобы сделать наш клуб еще комфортнее и безопаснее.

Мы подготовили следующие изменения:
Новый публичный договор (оферта) и правила действия абонементов вступают в силу с 15 декабря 2018 и распространяются на вновь купленные абонементы. На абонементы, купленные до 15 декабря 2018, будут действовать старые правила.

Новые правила посещения клуба вступают в силу с момента опубликования и распространяются на всех клиентов с 12 декабря 2018.

В этой статье мы собрали самые важные изменения. Настоятельно рекомендуем ознакомиться с полной версией документов, ссылки на которые расположены в начале и конце статьи. Итак, обо всем по порядку.
Время занятий фиксировано
Теперь при покупке абонемента вы присоединяетесь к определенной группе на весь срок действия абонемента и посещаете занятия в определенные дни и часы. Необходимость записываться каждый раз перед занятием пропадает (по такому принципу работают кружки и секции).

Мы понимаем, что может произойти изменение режима ребенка или Вам захочется сменить тренера, поэтому оставили возможность изменения группы 1 раз в месяц. Если после окончания действия абонемента вы хотите продолжать посещать вашу группу, приобрести следующий абонемент следует не позднее чем за неделю до окончания срока действия текущего абонемента.
Отменять занятия необходимо заранее
Отмена занятия возможна за день до занятия до 20:00 (например, занятие вторника можно отменить в понедельник до 20:00). Если занятие не отменено, то оно "сгорает" автоматически. Отменить занятие, как и прежде, можно самостоятельно в моб.приложении, на сайте или обратившись к администратору клуба.

В то же время, мы оставили возможность 1 раз на каждые 4 занятия отменить его вплоть до начала занятия (даже за 5 минут). Мы назвали это нововведение "Отмена в последний момент". Например, в абонементе на 12 занятий можно 3 раза отменить занятие в последний момент. При этом такая отмена невозможна через мобильное приложение или расписание на сайте, а только через администратора клуба.

Отмененные занятия не сгорают, их можно отходить (восполнить) с другой группой в рамках действия текущего абонемента или перенести на новый абонемент.

Что если Вы приехали на занятие, но ребенок уснул или по пути Вы встали в пробку?

В таком случае мы предложим Вам в счет пропущенного занятия посетить занятие со следующей группой (если будут группы подходящие по возрасту и свободным местом), либо воспользоваться услугой "Свободное плавание" в этот же день, при наличии свободных мест.

В остальных случаях, к сожалению, занятие "сгорит".
Восполнение отмененного занятия
Своевременно отмененные занятия можно восполнить вместе с другой группой в рамках действия текущего абонемента, либо перенести на новый абонемент. Записаться на восполняемое занятие можно за 1 день до занятия начиная с 20:00, либо в день занятия в любое время, при условии наличия свободных мест.

Как перенести занятия на новый абонемент?

  1. При покупке нового абонемента скажите администратору о своем желании перенести отмененные занятия (автоматически занятия не переносятся).
  2. Новый абонемент необходимо приобрести не позднее 2 недель после окончания предыдущего.
Как мы уже писали, мы не хотим, чтобы у вас сгорали занятия и, действительно, очень переживаем, когда это случается. Надеемся, что это нововведение исправит ситуацию.
Заморозка абонемента
Теперь услуга "Заморозки" (приостановление действия абонемента) доступна на любом абонементе! Вы можете воспользоваться заморозкой бесплатно (если это предусмотрено абонементом) или платно (об этом ниже).

Платная заморозка:
  • Заморозка до 2 недель - 500р.
  • Заморозка до 4 недель - 900р.
Минимальный период заморозки - 1 неделя. Действие заморозки начинается в день заморозки. Использовать заморозку "задним числом" нельзя, будьте внимательны. Занятия, попавшие в период заморозки, отменяются автоматически, начиная со следующего дня. Ваше место в группе будет сохранено в течение 2 недель заморозки. По истечении этого срока место может быть предложено другому клиенту.

Как активировать заморозку?

Если ребенок заболел и вы понимаете, что неделя или две уйдет на его лечение, сразу замораживайте абонемент.

Если на вашем абонементе есть заморозка:

  1. В мобильном приложении зайдите в Личный кабинет.
  2. Выберите нужный абонемент.
  3. Нажмите "Заморозить" и введите количество дней заморозки. Готово
Если у вас нет доступной заморозки и вы хотите ее приобрести:

  1. В мобильном приложении зайдите в Личный кабинет.
  2. Выберите Лицевой счет и нажмите "Пополнить лицевой счет".
  3. Введите сумму, необходимую для оплаты заморозки (500р. на 2 недели и 900р. на 4 недели) и следуйте инструкциям.
  4. Далее позвоните или напишите в клуб и мы заморозим абонемент.
Вы всегда можете обратиться к нам, если у вас остались вопросы.
Полный текст документов