Консультация эксперта по плаванию

Получите бесплатную консультацию эксперта по детскому плаванию. Вы узнаете:
- как происходит обучение плаванию;
- сколько нужно времени, чтобы научиться плаванию;
- что делать, если ребенок боится воды и новой обстановки.
А также получите ответы на другие вопросы.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ВАЖНО: Изменились правила и публичный договор (оферта)
Close
Нахождение родителей около бассейна
Пространство около бассейна - это санитарная зона. По СанПин человек может находиться там только после принятия душа, в сменной обуви и сменной одежде.

Чтобы не нарушать чистоту и процесс тренировки детей, с 14 ноября мы ограничиваем вход в спа-зону для родителей и других сопровождающих.

Наблюдать, как проходит занятие, можно по телевизору из холла. Процесс обучения плаванию не нарушится, чистота будет соблюдена, а значит, это пойдёт на пользу всем.

Теперь процесс будет такой:
  1. Тренер забирает детей у ступенек, ведущих в спа-зону из душа.
  2. После занятия тренер сопровождает детей в сауну.
  3. После сауны передаёт родителям в центральном проходе (у стеклянной двери). Рекомендуем накидывать на ребёнка полотенце или халат.
  4. Там же тренер общается с родителями, отвечает на вопросы.
Исключение - родители группы "Новичок", которые привели ребенка впервые в бассейн. Вход сопровождающего взрослого в спа-зону возможен только в сменной обуви и сменной одежде (одежде пляжного типа, например, шорты и футболка).

Спасибо, что помогаете нам сохранять порядок и чистоту акваклуба.

С уважением к каждому, администрация "Батискафа".
by Алина Суворова
Я научилась с ними договариваться
Мне тридцать, моему подопечному — от силы — три с половиной. Неужели я не найду нужных слов?!
Когда я только начинала работать с детьми, постоянно задавалась вопросом, что же в первую очередь мне стоит делать? Как расположить к себе ребенка? Втереться к нему в доверие и, наконец, стать другом? Методом проб и ошибок я, с огромным удивлением, обнаружила, что основная задача — научиться говорить с ребенком и, как следствие, договариваться.

Если разобраться, я — не мама. Я — чужая тетя. Да, много улыбаюсь, дарю наклейки, приношу вкусняшки, но это ничто в сравнении с умением говорить с ребенком на одном языке. Не пытаться его уломать, обхитрить и тем более заставить, а именно договориться.

Мне тридцать, моему подопечному — от силы — три с половиной. Неужели я не найду нужных слов?! Знаете, а ведь их действительно пришлось поискать. Ответ обнаружился в тот момент, когда я, обессилив от постоянных капризов одного из малышей, задала ему вопрос: «Как ты хочешь сегодня плавать?». Через секунду на меня смотрели два заинтересованных детских глаза, а еще через пять маленький командир выдвинул список своих требований. В эту-то минуту до меня дошло, что я никогда не пыталась продумать план тренировок, включив в этот процесс самого тренируемого! Очень важно понимать, что я не передаю бразды правления и не меняюсь ролями. Я продолжаю быть тренером и авторитетом, но авторитет может быть взращен либо в тоталитарном режиме, либо в условиях демократии. Второй вариант даст больше плодов.
Моя работа начинается еще в раздевалке с вопроса ребенку о его делах и настроении. Могу спросить, что он кушал, хорошо ли спал и что делал в садике, если туда ходит. Потом напоминаю ему, что сегодня мы будем учиться, например, нырять. Спрашиваю, что он хочет сделать на тренировке и, услышав ответ, обещаю это выполнить. Разумеется, всегда выполняю! Мы же ДОГОВОРИЛИСЬ.
Наш «театр» тоже начинается с вешалки в шкафчике раздевалки.