На первый взгляд кажется — где плавание, а где таблица умножения?
Но не все так однозначно. Вот вам пять с половиной примеров:
1. При любом занятии спортом мы дышим чаще. Когда мы дышим чаще, работа легих улучается, кровь бежит быстрее и насыщается гемоглобином. Это напрямую влияет на работу мозга и настроение.
2. Плавать по дорожке - иногда однообразное занятие. Приходиться ставить себе цели, придумывать мотивацию, выполнять монотонную задачу для результата. Такой навык пригодиться везде, в том числе для чтения скучных книг и домашки по биологии.
3. На тренировках в воде задействуются все мышцы – поэтому поддерживать баланс между позой «скрючиться за партой» и ровной спиной легче. А может, даже получится улучшить осанку.
4. Когда плывешь, нужно следить не только за своим телом и куда оно двигается, но и за пространством, чтобы вовремя развернуться на дорожке. Такие навыки – координация и пространственное восприятие – методично и незаметно улучшают абстрактное мышление.
5. Помните пункт 1, где мы говорили про насыщение гемоглобином и хорошее настроение? Как раз выброс эндорфинов дает эмоциональную разгрузку после учебного дня. Это помогает ребенку более собранно приступить к выполнению домашнего задания.
5 с половиной. Плавание закаляет! А значит, будет меньше болезней, пропусков и внезапной смены планов.
Но не все так однозначно. Вот вам пять с половиной примеров:
1. При любом занятии спортом мы дышим чаще. Когда мы дышим чаще, работа легих улучается, кровь бежит быстрее и насыщается гемоглобином. Это напрямую влияет на работу мозга и настроение.
2. Плавать по дорожке - иногда однообразное занятие. Приходиться ставить себе цели, придумывать мотивацию, выполнять монотонную задачу для результата. Такой навык пригодиться везде, в том числе для чтения скучных книг и домашки по биологии.
3. На тренировках в воде задействуются все мышцы – поэтому поддерживать баланс между позой «скрючиться за партой» и ровной спиной легче. А может, даже получится улучшить осанку.
4. Когда плывешь, нужно следить не только за своим телом и куда оно двигается, но и за пространством, чтобы вовремя развернуться на дорожке. Такие навыки – координация и пространственное восприятие – методично и незаметно улучшают абстрактное мышление.
5. Помните пункт 1, где мы говорили про насыщение гемоглобином и хорошее настроение? Как раз выброс эндорфинов дает эмоциональную разгрузку после учебного дня. Это помогает ребенку более собранно приступить к выполнению домашнего задания.
5 с половиной. Плавание закаляет! А значит, будет меньше болезней, пропусков и внезапной смены планов.
В Батискафе можно заниматься и с третьеклассниками, и с совсем малышами - пусть сразу знают, что такое классная осанка, монотонная работа и терпение.
Для малышей вы можете выбрать группы с родителем и без.
Для первоклашек и старше - выбор побольше. Экспериментируйте с персональными тренировками, фридайвингом и групповыми занятиями и точно найдете то, что попадет в самое сердечко.
Запись тут или по телефону +7 (812) 309-44-07.
Для малышей вы можете выбрать группы с родителем и без.
Для первоклашек и старше - выбор побольше. Экспериментируйте с персональными тренировками, фридайвингом и групповыми занятиями и точно найдете то, что попадет в самое сердечко.
Запись тут или по телефону +7 (812) 309-44-07.