Напишите нам
Отвечаем с 9.00 до 21.00
Telegram
WhatsApp
Вконтакте
Email
by Алина Суворова

Почему я спокойна за "Батискаф"?

«Зачем? Это ведь не твоя работа! Нужно делегировать и верить в людей». Но он не унимался.
Заметка об Андрее, о его стиле работы и почему я уверена – в «Батискафе» все будет сделано добросовестно.

Во-первых, он истинный козерог. Дотошный, въедливый, аккуратный и пока он не увидит, что дело сделано в совершенстве, не успокоится. Такая его натура. Во-вторых, он построил дом (наш #чёрногорчичныйдом).
Не своими руками, но я с гордостью могу сказать, что сам. Вникал в каждый вопрос, ни один процесс не пускал на самотек. Тот, кто что-то строил в России, знает, что в нашей стране – или вникать самому, или будет все не так. Нельзя просто взять и доверить свой дом какому-то прорабу, даже если ты платишь ему много денег. За твой дом радеешь только ты и…даже если и есть эти чужие золотые люди, то их передают из рук в руки, а их фамилии произносят шепотом.
Андрей целыми днями сидел в строительных форумах, ездил несколько раз в неделю на стройку и проводил там часы, изучая каждую деталь.
Я не понимала. «Зачем? Это ведь не твоя работа! Нужно делегировать и верить в людей».Но он не унимался. Подтверждением его правоты было обрушение одной стены из пеноблоков под силой ураганного ветра. Приехали и увидели: стены нет. Как у Ниф-Нифа, представляете?
С тех пор мы поменяли несколько бригад: если бы муж их не контролировал и не замечал их косяки, все было бы сделано тяп-ляп. А так и есть у соседей, которые отдают стройку на самотек. То тут что-то покосилось, то там.

В общем, когда мы приступили к работой над «Батискафом» и Андрей освоил «Автокад», чтобы самому двигать стены в архитектурном проекте и просиживал за этим вечера, я, позабыв, историю с домом, снова пыталась подъехать к мужу с формулировкой «Зачем? У нас же есть архитектор, пусть сам все рисует!» Конечно, после того, как лучшие решения по планировке исходили именно от мужа, я перестала «бубнить».

Я уверена, что у нас ничто не сломается, не обрушится, не потечет. Я спокойна за наш «Батискаф».