Напишите нам
Отвечаем с 9.00 до 21.00
Вконтакте
Telegram
Mail
by Алина Суворова

Как проходят наши занятия "Вместе с мамой"?

На занятиях вам не будут указывать, что и как делать.
Впервые собираясь на занятия по раннему развитию, мамы зачастую волнуются и задаются вопросами: что же там будет происходить, не страшно ли будет малышу, получится ли у него (или у меня!)? Так уж часто в нашей жизни получается, что часто за закрытыми дверями нас ожидает неприятный сюрприз — поскольку мы привыкли иметь дело с иерархией в общественной жизни, нам невольно приходится подчиняться (авторитет поликлиники, авторитет школы, авторитет офиса, чиновников и т.д.), то опасения мам вполне оправданы. Поэтому ниже мы вкратце опишем наши занятия, чего ожидать и стоит ли так волноваться.

На занятиях вам не будут указывать, что и как делать.

Начнем с последнего. Волноваться точно не стоит. Наоборот, приготовьтесь хорошо и с пользой провести время с ребенком. В нашем подходе, основанном на научных исследованиях психологов и физиологов, ожидаемый эффект не противоречит мягкости по отношению к ребенку. И к родителю.

На занятиях вам не будут указывать, что и как делать. Инструктор находится вместе с вами в воде и с помощью демонстрационной куклы покажет вам наши поддержки, специальные движения или просто предложит следовать несложным инструкциям к несложным заданиям. Вам будет предложено повторить.

Не волнуйтесь, если получится не сразу. Мы здесь для того, чтобы всему учиться поэтапно. И родителю, и ребенку отводится достаточно времени, чтобы освоить задачу. Занимайтесь (или играйте) с удовольствием и не спешите прийти к цели. Чем больше и вы, и ваш ребенок будете испытывать радость от процесса занятий, тем лучше будет эффект.

Наше занятие состоит из следующих блоков (они могут присутствовать на каждом занятии в разных пропорциях и в разном порядке):

1. Разминка. Прекрасная возможность кратко поприветствовать друг друга и даже пообщаться друг с другом и включиться в процесс. Здесь может прозвучать песенка (не из стерео колонок, а от всех участников), возможен хоровод, где малыши тоже могут поприветствовать друг друга (вы удивитесь, но это возможно!).

2. Поддержки. Здесь нет никакой догмы, но на самом деле крайне важно правильно держать ребенка, чтобы вы могли расслабиться и чтобы ребенок не испытывал дискомфорта. Поддержка – не самоцель, а способ безопасно и эргономично держать ребенка в воде. Забудьте о поддержку за подбородок и некие другие варварские по отношению к малышу подходы. Есть гораздо лучшие варианты.

3. Перемещения. Находясь в статичном положении или, другими словами, попросту стоя на одном месте, у ребенка не возникает устойчивого понимания, что плавание может перемещать его в пространстве. При помощи частых перемещений в воде он скоро освоит эту истину. Привыкайте, что на занятии вы оба будете довольно много перемещаться и двигаться.

4. Задания (игра). Занятия построены таким образом, что и вам, и ребенку будет интересно участвовать в задании инструктора в соответствии с уровнем группа – «подплыть» к игрушке или «нырнуть» за ней, «проплыть» через обруч или спрыгнуть с бортика в объятия папы. Такие задания составляют, на самом деле, большую часть занятия.

5. Ритм и музыка/голос. Совершенно естественные составляющие для ребенка. Звук голоса взрослого, пусть даже тихонько и на ушко напевающего что-то знакомое, помогает малышу расслабиться и с каждым занятием все больше осваиваться в «формате» урока.

6. Особые навыки. На самом деле, особые навыки осваиваются в ходе игр и заданий, но такой навык как, к примеру, ныряние, требует отдельно уделенного времени, особенно на более продвинутых уровнях. Мы не обучаем при помощи жестких инструкций, все происходить спонтанно и в игровом потоке.

7. Расслабление. Необходимый этап перед завершением занятия. Это очень короткий этап и малыш не успеет замерзнуть ни заскучать. Скорее всего, это будет очередное задание или игра, но уже на более «низких оборотах».

8. Заключение. Деткам даже самого раннего возраста гораздо легче учиться новому в формате привычного и знакомого. Неотъемлемая часть каждого из занятий – разминка (в начале) и заключение (в конце). В качестве заключения мы можем все вместе спеть песенку в выбранной поддержке, «попрощаться» привычным образом друг с другом, что даст ребенку сигнал о том, что на сегодня занятие завершено.

«Мы купались, мы ныряли,
Мы немножечко устали
А теперь пора домой
Скоро встретимся опять
Будем плавать и нырять