Напишите нам
Отвечаем с 9.00 до 21.00
Вконтакте
Telegram
Mail
by Алина Суворова

Государственная поддержка начинающих предпринимателей

Для организаций, зарегистрированных более года в Петербурге, существуют специальные программы.
Я собрала для вас информацию о фондах и площадках, где начинающий предприниматель может получить поддержку. Я изучила вопрос в самом начале пути и рада поделиться с вами.

Регистрировать ИП сейчас проще простого! Это можно сделать в любом районном МФЦ. Не нужно нанимать для этого юристов, легко разобраться самим!

У нас ООО, поэтому все-таки работаем с юристами.

  1. Арендовать офис можно в «Первом городском бизнес-инкубаторе». Оказывает всестороннюю поддержку начинающим малым петербургским предприятиям. Арендная ставка — 957р за метр, туда входит и бесплатное бухгалтерское обслуживание, и консультационная, информационная и PR-поддержка, обучение, производственная база, содействие развитию международных связей и в привлечении инвестиций.
  2. Найти всю информацию по господдержке можно на сайте «Центра развития и поддержки предпринимательства». Центр ведет работу при Правительстве города. Там собрана вообще вся информация по господдержке. Можно записаться на бесплатную консультацию или получить ее по телефону.
  3. Фонд АГАТ. В него могут обратиться люди до 35ти лет. Фонд предоставляет бизнес-наставника, помогает составить бизнес-план, а также выдаст беззалоговый льготный кредит до 750тыс руб.
  4. Фонд содействия кредитования — предоставляет предпринимателям поручительства для кредита, а также организациям, существующим от 3х мес, выдает микрозаймов в размере от 50 тыс до до 3 млн руб на срок до 2х лет, под 5 или 10% годовых (зависит от сферы деятельности).
Для организаций, зарегистрированных более года в Петербурге, существуют специальные программы:

  1. Кредитование коммерческими банками: возмещение затрат, связанных с уплатой процентов банку. Вернуть можно до 90%, но максимум 700тыс в год минус НДС
  2. Поддержка социальной организации: возмещение 50% затрат на аренду помещения, приобретение оборудования, но максимум 500тыс в год. Социальные организации — те, 30% работников которых отнесены к социальной категории (одиночки, пенсионеры, многодетные..). На них должно приходиться не менее 25% фонда оплаты труда.
  3. Сертификация. Можно вернуть 70% затрат, связанных с получением разных обязательных сертификатов (о соответствии, о лабораторных исследованиях и тд), но не более 350 тыс р.
  4. Ремесленничество и народные промыслы. Возмещается 70% затрат предпринимателя, связанных с его деятельностью.
  5. Частные детские сады. Возвращается до 85% от суммы затрат. ограничение от 400 до 700 тыс руб, в зависимости от даты регистрации организации.
  6. Выставки и ярмарки — 50% от затрат в год, максимум 350тыс (аренда, выставочное оборудование, транспортные расходы, командировочные.. )⠀
Как на деле происходит получение поддержки и субсидий, мы еще не проверяли. Но, судя по тому, на каком хорошем уровне сейчас работает Центр развития предпринимательства, думаю, несложно.

Как на деле происходит получение поддержки и субсидий, мы еще не проверяли. Но, судя по тому, на каком хорошем уровне сейчас работает Центр развития предпринимательства, думаю, несложно.

Делитесь этой информацией! Уверена, она много кому пригодится