Консультация эксперта по плаванию

Получите бесплатную консультацию эксперта по детскому плаванию. Вы узнаете:
- как происходит обучение плаванию;
- сколько нужно времени, чтобы научиться плаванию;
- что делать, если ребенок боится воды и новой обстановки.
А также получите ответы на другие вопросы.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Лагерь в Батискафе - "Музыка и театр" (12-16 августа)
Close
Нахождение родителей около бассейна
Пространство около бассейна - это санитарная зона. По СанПин человек может находиться там только после принятия душа, в сменной обуви и сменной одежде.

Чтобы не нарушать чистоту и процесс тренировки детей, с 14 ноября мы ограничиваем вход в спа-зону для родителей и других сопровождающих.

Наблюдать, как проходит занятие, можно по телевизору из холла. Процесс обучения плаванию не нарушится, чистота будет соблюдена, а значит, это пойдёт на пользу всем.

Теперь процесс будет такой:
  1. Тренер забирает детей у ступенек, ведущих в спа-зону из душа.
  2. После занятия тренер сопровождает детей в сауну.
  3. После сауны передаёт родителям в центральном проходе (у стеклянной двери). Рекомендуем накидывать на ребёнка полотенце или халат.
  4. Там же тренер общается с родителями, отвечает на вопросы.
Исключение - родители группы "Новичок", которые привели ребенка впервые в бассейн. Вход сопровождающего взрослого в спа-зону возможен только в сменной обуви и сменной одежде (одежде пляжного типа, например, шорты и футболка).

Спасибо, что помогаете нам сохранять порядок и чистоту акваклуба.

С уважением к каждому, администрация "Батискафа".
Менеджер по работе с клиентами
В нашу команду нужен доброжелательный и коммуникабельный человек, готовый заботиться о наших клиентах, как о своих близких :-) Работа в основном будет связана с обслуживанием потенциальных клиентов, как удаленно (телефон, чат, почта), так и в клубе (презентация, ознакомление с услугами, заключение договора).

Чем нужно заниматься?

- Отвечать на входящие запросы Клиентов (по телефону, чату, почте);
- Совершать исходящие звонки по потенциальным клиентам, обращавшимся к нам ранее (холодным обзвоном мы не занимаемся);
- Проводить презентацию клуба Клиентам;
- Сервисные звонки текущим клиентам;
- Время от времени заменять на рецепции администратора.


Мы предлагаем:


- Работу в стабильной, атмосферной и бурно развивающейся компании;
- Незабываемый опыт с профессионалами своего дела;
- Оформление по ТК РФ;
- Пятидневная рабочая неделя;
- Веселый и дружный коллектив
- Хорошая заработная плата (оклад + ежемесячный бонус).


Было бы здорово, если бы ты:

- Имел опыт продаж в команде в сфере гостеприимства;
- Имел опыт коммуникации и работы с клиентами;
- Понимал бы специфику работы с маленькими детьми и их родителями;
- Был бы энергичным и амбициозным, неравнодушным к качеству и результату твоей работы;
- Разделял наше желание построить эффективную команду и систему работы;
- Любил детей и плавание;
- Хотел вместе с нами попробовать сделать мир лучше.
Направляй свое резюме по адресу hello@batiskaf-kids.ru